Древний Ген Супер мускулов

Древний Ген Супер мускулов - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Drevnij Gen Super muskulovВ крыльях и ногах мухи мышцы разной природы.

Крылья у насекомых могут совершать до 1000 колебаний в секунду. При этом вырабатывается мощность до 80 Вт в расчете на грамм мышечной массы. Вдобавок летательные мышцы практически не устают — насекомые могут находиться в воздухе часами. Другие мышцы, например ножные, не способны ни на такую скорость, ни на такую мощность.

Летательные мышцы у насекомых содержат плотный пучок мускульных волокон миоцитов, тогда как в других мышцах миоцитов заметно меньше и связаны они между собой не так плотно. Еще одна интересная особенность летательных мышц — это их срабатывание в ответ на растяжение. У каждого крыла две группы мышц. Когда одна из них поднимает крыло, другая расслаблена, но, натянувшись, последняя сразу возбуждается и тянет крыло в обратную сторону, растягивая отдыхающие теперь верхние мышцы.

Немецкие генетики, по очереди выключая у плодовых мушек дрозофил разные гены, нашли тот из них, который отвечает за развитие летательных супермускулов. При его отключении мухи утрачивали способность к полету, поскольку могли лишь не спеша поводить крыльями. Напротив, если этот ген активировали при развитии ног мухи, то в них формировались летательные мускулы.

После того как ген супермускулов был выделен у дрозофил, его также удалось обнаружить и у других насекомых — ос и жуков. Эволюционные линии этих видов разошлись примерно 280 миллионов лет назад, в начале пермского периода, вскоре после того, как появились летающие насекомые.

Nature.V. 479, р. 406

Вокруг света №1 2012

Мы занимаемся рекламой в Нью-Йорке в наших группах, каналах Нью-Йорка. Со списком этих рекламных площадок можно ознакомиться здесь по ссылкам. Стоимость рекламы в 33 телеграм группах и каналах Нью-Йорка и Америки 600$ в месяц. Так же мы занимаемся созданием, поддержкой и раскруткой сайтов, созданием каналов, групп и социальных сетей для Вас. Возможна продажа готовых групп и каналов.

Создайте с нами мощную поддержку Вашего бизнеса в Нью-Йорке.
Skype: moby_dick64