Грызуны Спешат На Помощь

Грызуны Спешат На Помощь - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Gryzuny Speshat Na PomocshЕще недавно способность совершать ради других поступки, которые самому не только не приносят пользы, но и порой оборачиваются вредом, считалась исключительным атрибутом человека, отличающим Homo sapiens от других представителей животного мира. Однако теперь выяснилось, что, если следовать этой логике, крыса - тоже человек. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из результатов эксперимента, проведенного коллективом из канадского Университета Макгилла во главе с доктором Джефри Моги-лом.

Ученые помещали двух крыс, долгое время живших вместе, в две клетки. Одно из животных оказывалось в совсем маленькой клетке, открывающейся только снаружи, которую ставили в большую, более комфортную, куда запускали вторую крысу. Та спустя какое-то время догадывалась, как открыть замок и вызволить подругу. Если в мини-клетку помещали муляж крысы, никакого интереса к замку животное не проявляло. А если по соседству с клеткой с узницей ставили кормушку, крыса сначала выпускала подругу и затем разделяла с ней трапезу. Па основании эксперимента канадские зоопсихологи сделали вывод: крысы помогают попавшим в беду товарищам даже в том случае, если это ведет к снижению их уровня жизни. Однако критики доктора Могила утверждают, что в данном случае грызунами двигало не чувство сострадания, а какие-то другие, пока не понятые мотивы.

Discovery  Январь 2012

Реклама в Нью-Йорке, Реклама в Калифорнии, Реклама в Америке

Ваша реклама в наших 78 Telegram и 40 Вконтакте группах и каналах Нью-Йорка, Калифорнии и Америки.
Коммерческие объявления 400$ в месяц (ежедневный репост вашей рекламы 78 телеграм группах-каналах).
Частные объявления 200$ в месяц (ежедневный репост вашей рекламы в 78 телеграм группах-каналах).

По вопросам оплаты и размещения рекламы обращаться:

Phone: 1(718)303-2744
Telegram: https://t.me/newyork_meta