Конец света переносится на 2014 год?

Конец света переносится на 2014 год? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Konets sveta perenositsyaСогласно календарю индейцев майя, в 2012 году закончилась эра Пятого Солнца, и мир должен был прекратить свое существование. Однако, как мы видим, этого не случилось. По мнению некоторых исследователей, ему осталось существовать всего два года...

ЗЕМЛЮ «РАЗМОЕТ» КИСЛОТНЫЙ ТУМАН

О бедствии, которое в самом скором времени должно обрушиться на человечество, сообщила американская обсерватория «Чандра». В 2010 году она обнаружила в космосе гигантское облако «кислотного тумана». Астрономы назвали его Сеющим хаос. Размером 16 миллионов километров, это облако разрушает все на своем пути: звезды, планеты, астероиды. Сейчас оно со скоростью света движется в направлении Солнечной системы.

Согласно выводам астрофизиков, облако породила сверхмассивная черная дыра в центре нашей Галактики. Дыра эта слишком далеко, чтобы «проглотить» Солнечную систему. Но, как выясняется, она все же способна доставить нам неприятности.

Черные дыры могут создавать возмущения в окружающем их пространстве и «выплевывать» на колоссальные расстояния нечто вроде протуберанцев или огромных облаков пыли и газа.
- Эффект от воздействия такого облака на нашу планету и всю Солнечную систему будет сродни тому, как если пролить на рукописный чернильный текст воду, - говорит Альберт Шервинский, астрофизик из Кембриджского университета. - Вода размоет текст и превратит его в месиво. Примерно в такое же месиво превратятся и планеты с Солнцем.

Согласно расчетам, Сеющее хаос достигнет Земли в июле 2014 года. Шервинский утверждает, что NASA не раскрывает всех данных об этом зловещем объекте, чтобы не вызвать панику. Уходят от ответов и в американском правительстве, говоря, что ситуация пока неясна и требует дополнительного изучения.

ПРОСНУТСЯ ВУЛКАНЫ

Похоже, Земля вступает в период высокой сейсмической активности, пик которой придется как раз на 2014 год.
- Землетрясение в Японии и извержения исландских вулканов в 2011 году - лишь первый цикл общего повышения сейсмоак-тивности, - предупреждает президент Международной ассоциации прогнозирования землетрясений Эльчин Халилов.
- Извержения вулканов Эйяфьятлайо-кудль и Гримсвотн, доставившие столько неприятностей авиаперевозчикам, прелюдия к извержениям других вулканов, и не только в Исландии, - вторит ему вулканолог из Эдинбургского университета ТорТордарсон.

Ученые составили график извержений исландских вулканов за 1100 лет и выявили 140-летний период, во время которого нарастает и падает их активность. Относительно спокойная фаза, наблюдавшаяся в течение последних пятидесяти лет, подходит к концу. В ближайшее время ожидается извержение самого крупного исландского вулкана - Катлы. В районе его десятикилометрового кратера постоянно ощущаются подземные толчки. Только в ноябре 2011 года их зафиксировано свыше пятисот.

Исландия расположена в области Срединно-Атлантического хребта и входит в Атлантический пояс вулканов. Так что не исключено, что именно проснувшиеся исландские вулканы спровоцировали извержение мощнейшего подводного вулкана близ острова Йерро из Канарского архипелага в Атлантическом океане. Оно длится, постепенно усиливаясь, уже не один месяц. Ученые опасаются, что вызванное извержением землетрясение сдвинет тектоническую плиту, край которой находится в районе вулкана. Такой сдвиг неизбежно вызовет гигантское цунами, которое устремится к берегам Северной Америки.

В последние месяцы начали проявлять повышенную активность и вулканы на другой стороне земного шара. В Индонезии внезапно «взорвался» вулкан Гамалама, «выплюнув» на двухкилометровую высоту тонны пепла. На Гавайях произошло извержение вулкана Килауэа. Специалисты с тревогой наблюдают за состоянием вулкана Святая Елена на западе США. Зондирование обнаружило под ним огромные полости, заполненные расплавленной породой. Хуже всего то, что от этой полости на многие километры тянутся подземные каналы, тоже наполненные лавой. Вся эта система каналов включает в себя не только полости под относительно мелкими вулканами, но полости под крупнейшим в мире Йеллоустоунским супервулканом. Если начнется извержение какого-то из них, то может последовать цепная реакция. А одновременный взрыв десятков вулканов, включая Йеллоустоунский, приведет к катастрофе с миллионами человеческих жертв и изменению всей экосистемы планеты.

РАЗРАЗЯТСЯ СОЛНЕЧНЫЕ БУРИ

Как и предполагали специалисты Международной ассоциации прогнозирования землетрясений, в 2012 году наблюдались всплески сейсмической активности в июне и октябре. Наиболее опасный ожидается в январе 2013 года. Скоро начнет «просыпаться» Альпийско-Гималайский вулканический пояс: здесь прежде всего речь идет об итальянских Везувии и Этне. Не меньшую опасность представляют собой Фудзияма в Японии и Кракатау в Индонезии.

Особенно тревожны прогнозы на 2013 год. На него падают сразу несколько максимумов солнечной активности: 11-летнего цикла, 22-летнего, 90-100-летнего и 300-летнего. Все это указывает на то, что мы находимся на пороге мощнейших солнечных бурь. Уже сейчас их приближение косвенно подтверждается рядом природных аномалий, в частности резким увеличением скорости дрейфа магнитных полюсов. Это, - в свою очередь, означает, что активизировалось ядро Земли (об этом говорят и специальные научные исследования NASA). Стало быть, усилилось и движение потоков магмы, провоцирующее извержения вулканов и сдвиги тектонических плит.

По мнению экспертов, в том числе вышеупомянутого Э. Халилова, в 2013 году произойдет ряд мощных землетрясений и разрушительных явлений в атмосфере, которые могут привести к многочисленным жертвам среди населения, затоплению огромных территорий, а также к выходу из строя систем спутниковой связи. Пик вулканической и сейсмической активности должен прийтись на 2014 год, который чреват катастрофой планетарного масштаба: наступлением «ядерной зимы»» и изменением состава атмосферы из-за огромного количества выкинутого вулканами пепла, что приведет к гибели многих населяющих планету растительных и животных видов.

ПРИДЕТ АНТИХРИСТ

Существует и предупреждение о некоей катастрофе 2014 года, дошедшее до нас из глубины времен. Его сделал в XII веке ирландский священник Малахия О'Моргер, при жизни прославившийся своими пророчествами и чудесами и после смерти причисленный к лику святых.

Из всех трудов святого Малахии до нашего времени дошел только манускрипт, известный как «Пророчество о римских папах». В нем святой перечисляет всех римских пап, которые будут занимать папский престол после правившего в его время Иннокентия II. Как это было принято в старину, святой Малахия описывает свои предвидения в иносказательной форме. Не называя пап по именам, он характеризует каждого двумя-тремя словами. Всего таких понтификов должно быть 112. Правление последнего закончится в 2014 году, когда наступит конец света.

По преданию, «Пророчество» было написано Малахией в Риме, где папа Иннокентий II рукоположил его в епископы. В 1595 году старинную рукопись нашел в римских архивах и опубликовал монах-бенедиктинец Арнольд де Вийон. Вокруг предсказаний святого Малахии уже не одно столетие ведутся споры. Многие обвиняют де Вийона в фальсификации, указывая, что характеристики пап, занимавших папский престол до 1595 года, точнее, чем характеристики последующих. Другие исследователи считают, что и характеристики последующих пап хотя и туманны, но все же достаточно близки к истине.

Больше всего в «Пророчестве» святого Малахии удивляют дата «последнего» года и число пап - 112. Достаточно сказать, что сейчас ватиканский престол занимает 111-й по счету папа!

Предыдущего, 110-го папу, святой Малахия характеризует словами «Де лаборе солис», что в переводе с латыни означает «От трудов солнца». Папа Иоанн Павел II, занимавший престол с 1978 по 2005 год, родился в день солнечного затмения, 18 мая 1920 года. Солнечное затмение наблюдалось и в день его похорон. Возможно также, святой Малахия имел в виду, что этот понтифик, любивший путешествовать, обойдет и осветит, подобно солнцу, все уголки земли.

Нынешний папа, Бенедикт XVI, назван святым Малахией «Де глориа оливае» - «От славы оливы». Эта характеристика пока не совсем понятна. Олива является символом мира, и, возможно, пророк тем самым указывает на постоянные призывы папы к миру, что особенно важно в наше неспокойное время, когда рушатся целые государства на Ближнем Востоке.

Последнего, 112-го папу, святой называет «Петрус романус» - «Петр римлянин» - и уделяет временам его правления несколько коротких фраз. По его словам, «страшный судья будет судить людей», а Рим - «Город Семи Холмов» - будет уничтожен. Исследователи однозначно трактуют это как указание на пришествие антихриста и наступление конца света.

Нам остается лишь надеяться, что нынешний папа благополучно доживет до 2015 года и уже одним этим опровергнет древнее пророчество. А заодно не состоятся и природные катастрофы, которые предрекают некоторые ученые.

Игорь ВОЛОЗНЕВ